Hip-Hop и Рэп индустрия







Приветствую Вас ~Гость~ • Регистрация • Вход
Воскресенье, 20.8.2017

ЛСП - Анекта-интервью


03:52
ЛСП - Анекта-интервью

ЛСП О СЕБЕ И СВОЕЙ ЖИЗНИ:

Про жилплощадь: "Я как жил в бэндо («полузаброшенный дом» на американском сленге – 34mag) в Витебске, так и сейчас живу – ну, ты сам видишь. Есть вариант снять солидную хату до следующего тура, но мне это вообще ни к чему. Всекаешь, типа как Future выпустил альбом Honest, потом бросил Сиару и весь этот лакшери лайфстайл, чтобы вернуться на улицу и писать свою музыку. И это правильно. Иначе ты начинаешь делать пресное дерьмо. Это тоже круто, и бабок дает больше, но я в игре не для того"

Про друзей: "Друзья – это вообще относительная категория. Я как настоящий черный, у них работает такая тема: лучше взять в тур диджеем своего двоюродного брата, который даже не может включить вертак, вместо того чтобы нанимать левого белого чувака. У меня такой же взгляд: друзей нет - есть семья, чуваки, которым я доверяю, будто они мои братья. Есть приятели и партнеры, с которыми я просто пересекаюсь или могу сотрудничать. Ну, есть кент из школы, с которым сидели за одной партой, но он тоже мне скорее как брат. Друзей же выбирают на основе общих интересов, а учеба в одном месте, уроки, преподы – все это за тебя выбирает слепой жребий, и тебе приходится находить точки пересечения со случайными людьми. По мере взросления и становления личности вы с ними расходитесь, потому что реально вас уже ничего не связывает. Лично я давно нашел людей, с которыми мне комфортно и интересно"

Про успех: "Когда на постоянной основе что-то делаешь, твой путь превращается в череду больших и маленьких событий-чекпойнтов. Отправил клип «Хиппи» на Рэп.Ру – его заметили и опубликовали. Съездил на цирковое рэп-шоу канала A-One – клип «Коктейль» попал в их ротацию. И так далее. С каждым таким эпизодом ты захватываешь новую аудиторию, людей на концертах (и денег) становится больше. Потом ты стареешь, помолодевшую аудиторию потихоньку отвоевывают новые герои. Потом ты умираешь. Вот, собственно, и все"

Про большие площадки: "Я так долго был в говне, что уже ничего не пугает и не радует. Когда приходит успех, у тебя остается не так много времени. Есть первая волна, когда сидишь в жопе и тебя все угнетает. Ты замотивирован из нее вылезти и поэтому пишешь п*здатое дерьмо. Есть вторая волна, когда к тебе приходят бабки и баню начинает рвать от всего этого говна. А дальше у тебя два варианта: ты либо начинаешь делать, как певец Питбуль, либо просто гнешь свою линию, чтобы не делать, как певец Питбуль. Пример – Кендрик Ламар. Виз Калифа об этом говорил, мол, когда ты играешь на больших площадках и кормишь семьи еще 10 человек – начинаешь по-другому на многое смотреть. «Ваш» ЛСП – для меня уже отыгранный образ. Может, мы еще и поработаем в направлении Magic City, но в целом это мне уже неинтересно. Хочется контраста, радикально другого материала"

Про книги: "Книги читаю сейчас меньше, времени мало – много ездили сейчас, ты всекаешь. В дороге половину времени спишь, вторую половину – работаешь. Вот сейчас закончили тур, можно нормально врубиться в книги. Недавно прочел «Покорность» Уэльбека, сейчас «Оливера Твиста» добиваю. И песни так же пишутся, просто первые версии все больше похожи на финалки, меньше брака. Учитывая, что мы с Романом перфекционисты, пишем, сводим и мастерим все сами – уходит очень много времени и сил на то, чтобы проконтролировать каждую мелочь. Но оно того стоит"

Про хорошие тексты: "Когда все подогнано так, что ни слова не выкинуть без потери общей целостности – фонетической, лексической, поэтической. Вот это п*здатый текст. На русском языке такие пишут единицы. Хвала Господу, у меня тоже иногда получается. Навскидку, «Силовое поле» – первый такой трек. Есть «текста», которые ты пишешь за пять минут. Это одна тема, они тоже могут нормально проканать при определенных обстоятельствах. Есть «текста», которые вообще получаются раз в год, песни-алмазы такие. «Безумие», например. С одной стороны, это был кратковременный сильный эмоциональный порыв, с другой – продуманный и выверенный до мелочей. Иначе бы песня так не выстрелила"

Про то, что слушал в детстве: "Андрей Губин был первым исполнителем, чьи треки мне осознанно нравились. Потом Децл и Bad Balance начал гонять. Потом перешел на русский рок. Стал Земфиру слушать, многое понравилось, даже ухо проколол, а ума не прибавилось. Параллельно «Король и Шут», «Мумий Тролль». Из беларусского слушал на кассетах витебскую группу «Подвальные рифмы» и некоторые сборки беларусского рэпа, но они меня не особо воодушевляли. Уважал N.R.M., но не был рьяным фанатом, сейчас и пяти песен не вспомню. «Ляписов» тоже уважал, особенно они маме нравились, правда, месседж их я намного позже выкупил. В универе мне наскучил рэп, и я перешел на всевозможную электронику, чтобы лучше разобраться в многообразии музыкальных жанров. Послушал, разобрался, тоже надоело, снова вернулся к черным корням"

Про родителей: "Родители – журналисты. Батя поддерживал всегда, не давал умереть с голоду и, по сути, единственный верил в то, что мы выстрелим. Помню, он говорил: «Я как услышал “Номера”, сразу понял – все будет!» И сейчас он нами более чем доволен. Мама тоже постоянно помогала и относилась с титаническим пониманием – я от всего сердца им благодарен, мало у кого настолько ох*енные предки. Они вдвоем вообще все отслеживают: как концерты проходят, сколько людей пришло, комментарии, лайки – гораздо больше меня следят за всем этим. Вот бабушка и дед, конечно, до сих пор не понимают, за что мне платят деньги – на радио нас нет, на «голубых огоньках» не показывают, на «Академию Талантов» не ходил"

Про деньги: "В универе не шиковал, как и большинство подростков. Купишь плеер – жрешь неделями овсянку. Я нигилист высочайшего левела, двигался и на 100, и на 150 баксов в месяц. Мне пох*й на еду, шмотки и многое другое – ем в основном полезное и здоровое, что носить, всегда было все равно. Это сейчас, когда есть бабки, могу иногда заморочиться и выбрать что-то более-менее сносное, чтобы не выглядеть как полное чмо. Правда, редко. Очень редко"

Про веру в успех: "Практически с детства думал, что стану профессиональным артистом. Это казалось невозможным, но на уровне подсознания я был четко уверен, что все выгорит, и не парился вообще. Окружающие чаще всего посмеивались, а потом шли крутить минералку на завод за три миллиона. Я лучше дома посижу без этих трех миллионов, нах*й они вообще нужны?"

Категория: Интервью | Просмотров: 469 | Добавил: MarginaL-Rap | Теги: ЛСП | Рейтинг: 5.0/1
Рем Дигга инструментальные минуса centr slim Noize MC Каспийский Груз пика Айк Дым Тимати Скриптонит Нигатив птаха Flesh Smile 25/17 Oxxxymiron Loc Dog Лок Дог Versus ЛСП ST Баста Грот Гарри Топор ярмак карандаш Децл guf Ак-47 L-Jane грибы жесткий американский рэп Deadall гуф рэп русский рэп русский рэп загрузки Таганрог русский рэп 2014 скачать Rigos Pharaoh ОУ74 Murovei ChipaChip ATL Zippo Влади Луперкаль каста монеточка Porchy
Всего комментариев: 0
avatar