Hip-Hop и Рэп индустрия







Приветствую Вас ~Гость~ • Регистрация • Вход
Понедельник, 26.6.2017

Скриптонит о себе, альбомах и исполнителях

Участник рейтинга лучших исполнителей, казахстанский рэпер Скриптонит в рамках своего нового большого интервью рассказал множестов подробностей о своём новом альбоме, в том числе расшифровал название "3Р" - это "Потенциальная Проблема Папарацци". Также Адиль выразил мнение о русских рэперах: Oxxxymiron, PHARAOH, Баста, Тати и других. Помимо этого, музыкант поведал об альбоме "Дом с нормальными явлениями", о концертах, имидже и другом!

Про новый альбом "3Р": "Три пи – потенциальная проблема папарацци. Аналогия с именем боксера 3G, но тут своя расшифровка. Потенциальная проблема папарации в том, что хрен найдешь, если надо. Если надо, то можно уйти под воду. И музыка вся именно в таком духе. Там нет ничего такого депрессивного, как на первом альбоме. Есть максимум какие-то спокойные песни, тоже личные, где-то злые, но нет этой постоянно вяжущей депрессии. Больше всего мне самому нравится «Мистер 718/часть 2». 718 – это код моего города. Остальные две части репрезентовые, а эта более личная. Она мне по звуку больше всего нравится, по исполнению. Этот альбом я бы охарактеризовал треком "360". В этой песне есть все. Какие-то напевы, солдатский хор. Он вырывается и намешивает в себе столько разных ходов – и музыкальных, и голосовых".

Про успех альбома "Дом с нормальными явлениями": "Успех на себе я не почувствовал, на самом деле. Кроме того, что тебя отмечают в новостях ВКонтакте или еще где-нибудь. Все говорят, что альбом крутой. Не знаю, как я должен был это почувствовать, на самом деле. Я мало с кем контактирую, со мной трудно в такие периоды выйти на связь. Я не боюсь закрываться. Я в принципе затворник. Кто нужен – тот рядом, либо я сам позвоню. Поэтому я не вижу особо изменений, кроме как того, что концерты пошли – это круто, бесспорно. Живу-то я абсолютно также, музыку записываем.

Про русский рэп: "Все видят в этом что-то такое, будто ты априори должен иметь интерес к какому-то соперничеству. Если ты попал в эти обзоры вместе с этими чуваками, если твое имя попало в кучу с их именами, значит ты должен видеть в них соперников, интересоваться, исследовать, видеть в них оппонентов по какой-то гонке. Мне просто все равно. Я думаю о других вещах, живу другими вещами. Ну, круто, допустим, The-Flow выбрали «Дом с нормальными явлениями» лучшим альбомом года – сели редакцией такие же четыре-пять пацанов, как мы, свое мнение высказали... Ну, круто, спасибо, пацаны, за мнение. Мне неинтересна музыка на русском. Интересно, что Вася делает на «Баста 5», потому что я часто мимо студии прохожу, слушаю. Мне действительно нравится это по музыке, по исполнению, как Вася к этому подходит. Я люблю «музыкальную» музыку. В русском, по крайне мере, рэпе этого вообще мало. А если и есть, то оно немного приторненькое. Мне, вообще, мало, что нравится. Я слушал русскую музыку до 2009 года, когда только «отпылили» Def Joint. Тогда еще интересно было мне слушать русский рэп. Все такое красочное становилось. Потом я отсекся. Есть мнение, что я не слушаю русскую музыку потому, что боюсь под кого-то закосить. Думаю, вряд ли я захочу закосить, если послушаю, например, Оксимирона денек (смеется). Я слышал его. Мне хватило услышать пару песен давно, чтобы понять, что это вообще не мое. Не люблю, когда люди так лезут из кожи вон в аудио, даже не в своих словах, а в манере исполнения – такое все напыженное, натянутое, ненастоящее, будто в театре. Я вижу это как плохую игру. Переигрывание. Не люблю, когда переигрывают. Лучше пусть рассказывают что-нибудь интересное. Мне ближе тот же «Каспийский». Если бы меня заперли в комнате с русским рэпом, я бы послушал их. Там фразы крутые, интересные, много смысла. Пацаны интересно слова вертят, в принципе".

Про конкуренцию в рэпе: "В чем мы можем конкурировать? У меня есть своя публика. Если надо будет, мы соберем. Если не собрали – значит не собрали. Это не потому, что кто-то отобрал нашу публику (смеется). Я не смотрю на это так. Какая там может быть конкуренция. Я не вижу ни причин, ни желания. Пацаны мутят, и пусть мутят. У меня своих планов тьма, мне абсолютно безразлично, что происходит. Как тебе так сказать, чтобы меня не прозвали невеждой (смеется). Я все равно далек от этого «мира русского рэпа», где все соревнуются, записывают друг другу обращения, контачат друг с другом постоянно. Я контачу с Серегой ATL’ом и с Фарой (Pharaoh). Хорошие пацаны. Слышал Boulevard Depo. Мне нравится. А так, чтобы соприкасаться в том плане помимо того, что я тоже делаю музыку на русском, неинтересно вообще".

Про будущее успешных рэперов: "Это уже от всех этих артистов зависит. Смотря в какую сторону все эти артисты поведут это движение. Они могут всю эту волну упустить и проявить себя как клоуны, а могут вырасти в плане музыки и показать, что рэперы не дураки разодетые, а тоже умные люди, которые смотрят на жизнь нормальными глазами взрослого человека, и музыка у них такая же. И в жизни они делают что-то стоящее, а не просто плюются в интернете и в своих песнях. Вот поэтому я и говорю, что мне мало интересно, что с русским рэпом происходит. У меня не было желания, чтобы мое имя тоже писали рядом со всеми этими именами. Эти люди делают свою музыку, я делаю свою музыку. У меня другие свои цели, я по-другому смотрю на вещи. Я не знаю, как звучит кто-то, кроме ATL, ЛСП, Pharaoh, Жака Энтони, Ригоса, Гуфа и Дэпо. Я знаю, как они звучат, но я не слушал их новые релизы. Я не слышал кучу всех остальных новичков. У меня такие скудные познания. Этого не хватит, чтобы дать какое-то объективное мнение, что же будет с русском рэпом".

Про PHARAOH'a: "Он очень крутой. Он мне очень нравится – и как человек, и как персонаж. Мне нравится то, что он делает в музыке, то, как он растет, как думает. Крутой малой! Учитывая, что ему 19 лет только, и так прострелить, молодец. Его бурно обсуждают, он задевает их за живое, они тратят на него свое время, мысли, энергию! Значит в этом что-то есть. Хотя ему вообще без разницы. Ему повезло с внешностью, у него харизма сумасшедшая! У него внешность, которая нравится девочкам-малолеточкам – это уже половина успеха. И при этом он может делать крутое музло. Он же не виноват, что он сладким лицом вышел, это же не делает из него плохого человека или плохого исполнителя. А исполняет он здорово! Я бы пожелал много кому в русском рэпе так исполнять. Да, иногда он говорит что-то не совсем серьезное, но многие люди, кто говорят о нем, вообще не понимают, что он имеет в виду, о чем он вообще. Все нормально у него будет, если сам не потеряется".

Про попадание на "Gazgolder": "После подписания ничего особенно не изменилось, только место поменялось географически. Живу так же, как жил в Павлодаре, те же пацаны рядом. В плане работы стало значительно легче: больше ресурсов, больше возможностей, люди помогают – не нужно над многими вещами заморачиваться. Из артистов возможно посотрудничаем с Тати. Они очень крутую музыку делают, близкую нашей по духу. Нередко помогаем, нередко стреляем демки. Хотим еще больше совместно работать. И с Васей так же".

Про Басту: ""Это любовь" мы доделывали вместе: у меня был куплет, припев и бит, основной сэмпл. После второго припева всю часть полностью Вася написал, в конце бридж который идет. Джей записывал бас, барабаны Тошик дописывал в конце, Вася дирижировал. Вообще с Бастой у нас хорошие отношения, как со старшим товарищем. Очень хорошо к нему отношусь, стараюсь прислушиваться, если он мне советует что-то. Мы не так часто общаемся, чтобы чаи гонять вместе, но, когда мимо прохожу на «Газе», могу присесть, поговорить, послушать, что нового сделал. Иногда могу свое показать. От него я взял для себя трудолюбие. Многие его принципы работы мне очень близки, как он пишет музыку. Мне и музыка его нравится, он близок к перфекционизму, чтобы все идеально было. Ну и мультиинструментализм его, как он со всем обращается! Это вызывает желание научиться на всем нормально играть. Я сам играю на гитаре совсем чуть-чуть, и если мелодию выписываю, то я ее тыкаю мышкой по нотам. Я могу сделать так, чтобы она звучала как живая, но я это делаю мышкой. А он включил запись, наиграл там, что угодно – две руки работают, еще педали. Он такой монстр в этом плане! От него заряжаешься очень сильно, просто пообщавшись или посмотрев, как он пишет музыку. Появляется желание делать, работать".

Про "свой" звук: "Это, в принципе, тот звук, который я всегда делал. Наш постоянный «павлодарский стилек», как и был, который только усовершенствовался: больше скила, больше всяких уловочек, голосом больше владею, к текстам еще кропотливей отношусь. Вот такой вот непонятный звук, он вроде и новый, новая школа, близкая к Америке, но мы туда много своего вкладываем. Начиная с этих своих словечек, мы ушли от слов типа «ман», «йоу», в жизни же мы так не общаемся. И с рэперами поэтому сложно стало общаться, они все чересчур на рэпе. Такое ощущение, что чуваки просыпаются и сразу начинают рифмовать, потом он в кухню заходит, а у него там жена брейк фигачит (смеется). В детстве еще было, мы тоже все по рэпу собирались, общались. Но и то, мы как рэперы себя вели только на сцене и в своих песнях. Но потом я пришел к тому, что не надо строить из себя клоуна. Я же не живу так, я не разговариваю так. Я же могу так же, как черные показывают свой колорит, показать свой колорит: как мы живем, как мы разговариваем – и все это круто обыграть. Если люди не примут, то это уже мой косяк, значит я сделал что-то так, что они не смогли это понять".

Про изменение имиджа: "Не было определенного имиджа, как и каких-то задуманных изменений. Те же волосы: когда записывал в Павлодаре первый альбом, я полгода не стригся – просто не мог дойти до парикмахерской. И вот они растут, я с ними просто ничего не делаю. Убрать волосы, и я на сцене буду такой же, как и три года назад. Получилось так, что это меняет всю картинку. Но я такой, какой и был. У меня могли измениться взгляды на какие-то определенные вещи, на которые я по-другому смотрел, они не касаются ни музыки, ни личности. Но в принципе я такой же – что внешне, что внутренне".

Про свой первый трек: "Сначала я взял у Черного бит, написал на него куплет с припевом. С припева даже начал, по-моему. Пока ждал куплет Черного, прикрепил другой бит, который звучит в интро (он самый древний, ему лет семь), подогнал его темп и тональность. Понял, что они круто связываются. Потом взял со своего другого бита еще одну партию, вписал ее в начало. Прошло уже полгода, и к тому времени Черный написал свои восемь строчек (смеется). Я его уже на свою часть поставил. И у нас был куплет Юрика для другого трека, который идеально подходил сюда. Бит также немножко подогнали, какие-то партии обменяли друг с другом, и Юрик подогнал куплет под всю эту канитель. Накричали, записали, соединили – получился один цельный трек. Хорошо, что есть большой выбор уже готовых битов, много демок, куплетов, и не приходится брать какой-то один залежалый куплет, лишь бы прилепить. Мы взяли именно те куплеты, которые реально подходили и по теме, и по звуку, и сделали из них одно «нечто». В результате я сам могу кайфануть, не стесняясь того, что мне нравится своя музыка".

Про концерты: "Я готов ездить с двумя разными программами. У меня была мысль – с этим альбомом и пятью старыми песнями. Это час-полтора программа. Это приятный синтетический звук, что от нас привыкли слышать. Без живых инструментов, в клубах, где можно устроить тряску хорошую. И отдельно выступать с другой программой – альбом «Дом с нормальными явлениями» плюс пять-десять песен с живыми инструментами. Легко можно сделать две разные программы с двумя разными составами в двух разных форматах. И «селедочную тряску», 33 человека на сцене, 33 казаха (смеется), поливать всех водой, чтобы все были в каком-то безумии, и какие-то спокойные концертики, где можно с народом попеть, поговорить, посмеяться".

Категория: Новости | Просмотров: 670 | Добавил: MarginaL-Rap | Теги: Скриптонит | Рейтинг: 0.0/0
Для всех слушателей, любителей и молодых исполнителей русского рэпа мы активно работаем в разделе «Рэп новости». Для того чтобы вы не попадались на утки типа «Гуф умер» или «Тони раут на версусе», мы проверяем все новостные ленты и публикуем только качественные новости! Новости рэпа делятся на несколько типов:
1. Новые релизы (Альбомы, mixtape, ep)
2. Новые видео (Клипы, интервью, фильмы)
3. Новые треки
4. Новости из жизни рэперов
5. Новости о предстоящих релизах
6. Фотографии из инстаграмма звезд и фотосессий
7. Новые релизы на нашем сайте
8. Изменения в рейтингах
Для того чтобы вам удобнее было читать этот раздел, мы публикуем всё что произошло за день в одном посте. Так вы не потеряетесь в рэп новостях и сможете прочитать все важные новости рэпа.